Часто задаваемые вопросы

         Могу ли я лично приехать в магазин/офис/склад и посмотреть/выбрать товар?

ответ: Нет. Наш магазин является интернет-магазином, т.е. товар Вы можете посмотреть только на нашем сайте. Каждую партию товара мы фотографируем лично и стараемся писать подробное описание, чтобы облегчить Вам выбор. У нас нет шоу-рума и стационарного магазина.

 

      Могу я оформить заказ наложенным платежом?

ответ: Нет. Наложенным платежом мы никогда не отсылаем.

 

       Могу я сделать заказ по телефону?

ответ: Нет, во избежании всяких недоразумений, по телефону мы заказы не прнимаем, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Оформляйте заказ на сайте. Материала (товара) много, - можем просто записать неправильный артикул, количество, адрес, телефон. На сайте действует статистика - так мы всегда можем отследить Ваши заказы, если возникнут проблемы. В противном случае отследить что-либо будет крайне трудно.

        Отправляете ли вы заказы курьерскими компаниями?

ответ: Да, но по предварительной договоренности, дополнительные расходы несет покупатель.

 

      Можно ли зарезервировать товар?

ответ: У нас нет услуги по резервированию товара. Только в исключительных случаях, при предварительной договорённости.

        У меня доставка курьером, можем ли мы пересечься где-нибудь в определённое время?

ответ: Мы работаем с курьерской службой. Правила любой курьерской службы связаны с тем, что курьер в день развозит 20-30 заказов по своему району, и как сложится маршрут в день доставки никто не может предугадать, поэтому обговаривается адрес, первая или вторая половина рабочего дня, когда покупатель может принять товар. Поэтому просьбы и пожелания встретится с курьером в метро или еще где-то в определенное время не могут быть выполнены, надеемся на ваше понимание.